среда, 19 сентября 2012 г.

Мои рассветы

Солнце.. Такое нещадно палящее в летний полдень и тусклое ледяное в пасмурное зимнее утро. Оно родило и поддерживает жизнь на нашей земле. Образ Солнца можно встретить в  культуре любого народа!
В ведической и русской культуре (что в общем-то оказывается одно и то же, если капнуть в глубь тысячелетий) Солнце изображается как Свастика или Коловрат.

И сейчас Солнце в нашей современной жизни находит отражение в картинах, фотографиях. Вот, например, картина современного художника Всеволода Иванова "Два лика Перыни".

Фотографий с Солнцем, особенно с заходящими лучами его, ещё больше.
Один мой друг даже увлекается тем, что коллекционирует фотографии заката с собственной лоджии.

На мой взгляд рассветы не менее интересны чем закаты, и ниже можно увидеть некоторые фотографии с восходами Солнца, которые мне приходилось встречать.





2 комментария:

  1. Алена, а почему ты ничего не написала о лагере Ауре - это же событие. В моей жизни точно! Я решил повторить свою поездку через год (если не будет БП)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Признаться хотела написать об этом более выверено и интересно, ведь оно тоже во многом повлияло на меня. Под девизом "нет пределу совершенства", так и не осилила довести пост до ума. Быть может позже..)

    ОтветитьУдалить